Почему недостаточно отслеживать стоимость взаимодействия в Facebook?

5053 просмотров
2021-02-16

Один из наиболее простых показателей рекламы Facebook, который обычно используется, — это стоимость взаимодействия в Facebook. Однако то, что он прост в расчетах, еще не означает, что этот показатель является наиболее эффективным для оценки ваших рекламных расходов.

Что такое взаимодействие рекламы в Фейсбуке и сколько оно стоит?

Стоимость взаимодействия в Facebook — это показатель в долларовом выражении (либо в другой выбранной вами валюте), который отражает ваши расходы на каждую реакцию пользователя на одно из ваших рекламных объявлений.

Когда у вас работает реклама в Фейсбуке, целевая аудитория может взаимодействовать с вашей публикацией разными способами, а именно:

  1. Оставлять комментарии;
  2. Переходить по ссылкам;
  3. Ставить лайки вашей странице;
  4. Увеличивать количество просмотров фотографий;
  5. Оставлять отметки “нравится” на публикациях.

Показатель стоимости взаимодействия Facebook полезен для понимания того, что пользователи обращают внимание на вашу рекламу и она им интересна. Но это лишь вершина айсберга, и этот показатель не отображает реальное положение дел.

Какова средняя стоимость взаимодействия с пользователем на Facebook?

Стоимость взаимодействия с клиентом на Фейсбук?

Как ни странно, но это не самый полезный показатель, поскольку он будет зависеть от точной цели вашей рекламной кампании. Допустим, она направлена на поощрение репостов публикации для повышения узнаваемости бренда. В этой ситуации возникает вопрос: зачем вам нужен такой элемент взаимодействия, как переход по ссылке? А Фейсбук будет его отслеживать.

Почему недостаточно отслеживать стоимость взаимодействия в Facebook?

Почему недостаточно отслеживать стоимость взаимодействия?

Фейсбук, естественно, хочет, чтобы его пользователи проводили на платформе как можно больше времени, взаимодействуя с контентом и просматривая столько рекламных объявлений, сколько нужно, не покидая соцсеть. В данном случае “вовлечение” — это жизненная сила.

Но то, что Facebook ценит заинтересованность пользователей, не означает, что вы также должны полагаться на этот показатель. Просмотры, комментарии, лайки и репосты желательны, но информируют ли они вас о настоящих целях вашей кампании? Кстати, дополнительные материалы по этому вопросу можно найти в нашей статье 5 ошибок продвижения бизнеса на фейсбук.

Да, репосты, лайки и комментарии могут служить подтверждением того, что ваша таргетированная реклама на Facebook работает, ее видят и с ней взаимодействуют. Но при оценке эффективности — это лишь малая часть более широкой картины.

Вам следует искать более информативные показатели, чтобы составить четкую картину рентабельности ваших затрат на рекламу. Вот несколько самых эффективных из них, на которых вы могли бы сосредоточиться:

  • Какой у вас средний коэффициент конверсии?
  • Сколько лидов произвела компания?
  • Какой охват аудитории: количество уникальных пользователей, увидевших вашу рекламу?
  • Среднее количество раз, когда человек видел вашу рекламу (важно для информационных кампаний).

Часто это будет комбинация нескольких показателей, измеряемых в соответствии с целями вашей кампании, которые обеспечивают практическую информацию, помогая вам оптимизировать рентабельность инвестиций рекламы и предоставляя вам больше данных для создания более качественного контента в будущем.

Метрики которые можно (и нужно!) отслеживать, помимо стоимости Facebook за взаимодействие

Какие метрики нужно отслеживать помимо стоимости взаимодействия?

Существует множество показателей рекламы на Facebook, которые могут быть более информативными. А пока мы рассмотрим два наиболее часто используемых: цена клика и лида.

Стоимость за клик

Показатель цены за клик (CPC) — сколько вам обходится каждый пользователь, кликнувший ссылку на вашу целевую страницу/сайт. Не путайте это с количеством нажатий на ваше объявление.

Вы можете рассчитать цену за клик, посмотрев на общее количество переходов по ссылкам в разделе «Всего действий» или на число уникальных посетителей из этой рекламной кампании в Аналитике Google.

Часто Google Analytics может предоставить более информативные данные, чем использование одного только пикселя Facebook. А для эффективного выстраивания взаимодействия с клиентами и правильного построения вашей цепочки продаж, советуем вам почитать нашу статью Автоворонка или “Путь клиента”.

Приведём пример. Вы инвестировали в рекламу 54$ и получили за эти деньги 79 переходов на наш сайт. Цена за клик составит 0,68$ (54$ / 79 кликов = 0,68$).

Стоимость за лид

Основная цель многих рекламных кампаний — привлечь новых клиентов. Тем, кто продает недорогие товары, с помощью простой математики затрат и доходов можно измерить количество продаж, которые генерирует реклама.

Но другие продавцы услуг и дорогостоящих товаров будут использовать кампанию в Facebook, чтобы добавить новых потенциальных клиентов на вершину своей воронки продаж или, попросту говоря, сначала сгенерировать лид. Вы можете определить этот показатель в сочетании с Google Analytics.

Вернемся к показателям выше. Мы инвестировали в рекламу 54$ и на наш сайт перешло 79 потенциальных клиентов. Но заявку на сайте оставили всего 8 человек. Т.е. коэффициент конверсии составляет 10%, и цена за лид у нас 6,75$ (54$ / 8 заявок на сайте = 6,75$).

Правильное продвижение в Facebook

Реклама — это результат. Поэтому вам нужно подумать, как ваши реальные показатели соотносятся с запланированными.

Знание цены за клик, лид или конверсию — действительно важно, так как помогает вам понять, сколько вы вкладываете в рекламную кампанию. В конце концов, если вы потратите слишком много денег, чтобы привлечь внимание, вы все равно можете проиграть в долгосрочной перспективе, ведь продажи не менее важны.

Например, если вы подсчитаете свои цифры и увидите, что цена за лид составляет 20 долларов. Но если ваш продукт стоит 5 долларов и люди обычно покупают у вас только один раз, то есть три варианта действий:

  1. Выяснить, как снизить цену за лид (обычно это можно сделать с помощью тестирования рекламной кампании Facebook);
  2. Понять как увеличить среднюю стоимость заказа;
  3. Выяснить, как сделать так, чтобы клиент покупал не один раз, а несколько.

Знаете ли вы, какова ваша цена за клик и за потенциального клиента для компании прямо сейчас? Пользуйтесь этой статьей и подходите к рекламе в Фейсбуке правильно. И помните, усилия всегда окупаются, тем более пользователи постоянно взаимодействуют с понравившимися брендами на этой платформе. Остальное зависит только от вас, ваших идей и действий по их реализации.

часто задаваемые

вопросы

00 01 / 04
Что такое взаимодействие с рекламой в Фейсбук?
Это показатель в долларовом выражении (либо в другой выбранной вами валюте), который показывает ваши расходы на каждую реакцию пользователя на одно из ваших рекламных объявлений.
00 02 / 04
Сколько стоит взаимодействие с пользователем на Фейсбук?
Как ни странно, но это не самый полезный показатель, поскольку он будет зависеть от точной цели вашей рекламной кампании.
00 03 / 04
Почему недостаточно отслеживать стоимость взаимодействия в Facebook?
То, что Facebook ценит заинтересованность пользователей, не означает, что вы также должны полагаться на этот показатель. Просмотры, комментарии, лайки и репосты желательны, но информируют ли они вас о настоящих целях вашей кампании? Кстати, дополнительные материалы по этому вопросу можно найти в нашей статье 5 ошибок продвижения бизнеса на фейсбук.
00 04 / 04
Метрики которые нужно отслеживать, кроме стоимости Facebook за взаимодействие
Стоимость за клик, Стоимость за лид
Сотрудничество с Bonum

Оставьте заявку

и получите консультацию по рекламе в Facebook

00 01 / 01
Наш специалист ответит на все ваши вопросы и может составить Вам стратегию продвижения в Facebook
*Ваше имя
*Ваш телефон
*Ваш e-mail
Ваш сайт
Больше интересных записей:
Что такое Google Shopping? Знакомьтесь – аналог контекстной рекламы
26.11.2021
1862 просмотров
Что такое Google Shopping? Знакомьтесь – аналог контекстной рекламы
Смотреть
Фрилансер или веб-студия
25.09.2017
7160 просмотров
Фрилансер или веб-студия
Смотреть
Готовь сани летом,… и осеннюю распродажу тоже
28.08.2018
3355 просмотров
Готовь сани летом,… и осеннюю распродажу тоже
Смотреть

Оставьте заявку и получите
лучшее решение для Вашего бизнеса

наши

контакты